Mayonaka ni mezamete kyouki ai nomihosu...© BUCK-TICK
21.07.2011 в 15:24
Пишет Sony Lee:Доверь мне свою жизнь
Название: Доверь мне свою жизнь
Автор: Sony Lee
Фэндом: Bleach
Персонажи: Ичиго/Гинджоу
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, POV, Слэш (яой)
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
Почему мы осознаем важность тех или иных людей в нашей жизни, только когда теряем их? Куросаки Ичиго до последнего не верил Гинджоу, а тот еще раз рискнул своей жизнью ради него... Но оценит ли подобное благородство сам Ичиго?
Примечания автора:
Мое видение 457 главы Блича. Написанно на чистых эмоциях.
читать дальше
Я не доверял тебе…Не доверял до самой последней секунды. Даже, когда ты помог мне завершить свой фуллбринг, рискуя собой. Твои методы казались мне странными и пугающими, я, наверно, все время ожидал удара в спину, пока находился с тобою рядом. Ты слишком быстро ворвался в мою только что наладившуюся жизнь и попытался вновь расшевелить меня, разрушив тот баланс и гармонию, к которой я стремился эти два года… И я принял твою помощь, ибо понял, что не смогу жить без сражений. Тебе удалось убедить меня, что битвы – моя стихия. Тебе удалось то, что не смогли сделать Зараки и мой внутренний пустой…Убедил.
Но я все равно не доверял тебе.
А сегодня все изменилось… Окончательно и бесповоротно. Тень неверия, что лежала раньше между нами – растаяла, испарилась, явив ужасную истину: из-за меня пострадал еще один друг, еще один очень важный и дорогой для меня человек… Гинджоу… А ведь еще совсем недавно я и товарищем-то не мог тебя назвать…Почему мне потребовалось столько времени на осознание, что ты мне на столько же небезразличен, насколько Чад и Иноуе? Когда, черт возьми, я успел к тебе так привязаться? И почему раньше этого не замечал? Наверно, все люди во время опасности объединяются, помогают друг другу , проявляют сочувствие… Но мне не хочется думать о нас, как о братьях по несчастью, и мне кажется, ты бы со мной согласился. Тогда зачем? Ради чего ты столько раз рисковал, во имя какой цели, Гинджоу, ты мгновение назад кинулся наперерез Цукишиме? Неужели думал, что он остановится, увидев перед собой другую мишень?
«Я видел приближения меча… И в тот самый миг ощутил, что силы шинигами действительно возвращаются. Сейчас я словно весь соткан из банкая. Еще мгновение – и новая сила полностью бы мне подчинилась. И я бы вышел на следующий этап… Кажется, Айзен называл это эволюцией. Жаль, что он не видит меня сейчас. А если бы видел, то что сказал бы? Наверное: «Ты пошел не по тому пути, что был тебе уготован, Куросаки Ичиго…». Хотя с каких это пор меня интересует мнение этого гибрида? Сила струится во мне, бьет ключом, а Цукишима между тем решил ударить с тылу. Хороший ход, правда подлый…Как и все, что он делает. Я смог создать Гецугу Теншо этим клинком, кто знает, может и шунпо получится? Тогда Цукишима никогда не поспеет за моей скоростью. Я верю, что смогу. Просто верю. Иначе и быть не может…»
Зачем?! Боже, зачем ты это сделал? Я бы успел… У меня бы непременно получилось. Ты не верил в меня? Неужели не заметил, насколько сильнее я стал?
Я бы предпочел считать, что зрение подвело меня, что все это иллюзия или дурацкий розыгрыш, но, увы, это реальность. Я столько раз уже видел эффект от фуллбринга Цукишимы, но впервые процесс переписи воспоминаний происходил на моих глазах… Почему именно тебя? Почему ты – подопытный кролик? Цукишима так хочет увидеть мою боль и отчаяние?
Слишком поздно, чтобы сожалеть, я понимаю это…Слишком поздно… Ты мог бы стать мне хорошим другом, но я закрывался от тебя и не верил твоему благородству и этим рыцарским поступкам. Если бы только можно было все изменить, повернуть маятник вспять… Я бы поверил. Поверил всему, что ты говоришь, я бы поверил и в твои, одному Ками известные, планы, ведь именно таким людям, как ты можно без тени сомнения доверить свою жизнь.
И я бы доверил ее тебе, Гинджоу…
Раньше, все полагались на меня. Мой дух был не сломим, решимость непоколебима, а сердце горячо верило в избранный путь. И, заражаясь моей уверенностью, они вспыхивали, как вспыхивает пламя костра с новой силой, если бросить в огонь новых палений… Они могли доверить мне свои жизни, зная, что я тот человек, который даже перед лицом смерти не изменит своим принципам. Они доверяли мне жизни… Ведь я не отступил бы, понимая их чувства, что им больше не на кого уповать, что я их свет в конце тоннеля… Поражение равнялось их смерти. Мне были дороги эти люди – и я вставал. Возрождался каждый раз, как феникс из пепла, несмотря на все жуткие раны и нестерпимую боль…
Я был огнем, что горел в их сердцах. Вот почему они все, не раздумывая, доверяли мне свои жизни.
Мы так похожи с тобой… Ты тоже заставлял своих друзей верить. И в чудесное избавление от отягощающих сил, и в возможность победы над Цукишимой… Ты стал их новым лидером, они приняли твои цели, они верили тебе до конца… А я — нет. Это было моей ошибкой. И ее уже не исправить никогда.
Но на настоящее еще можно повлиять…
« Я приготовился уйти в шунпо, сконцентрировал побольше реяцу в своих ступнях… Но тут чья-то фигура промелькнула позади, и я отвлекся, а холодное тонкое лезвие между тем впечаталось в совсем другого человека. В Гинджоу…
Нет…Только не это…
Я чувствовал за собой чью-то спину и прижимался к ней вплотную, чье-то горячее и вспотевшее от изматывающих сражений тело… Это ощущается даже сквозь одежду…. Слышал чье-то тяжелое хриплое дыхание…Чувствовал знакомый запах одеколона…
Не спутать, не ошибиться… Я поворачиваю голову, и мое сердце падает в пятки. Взгляд натыкается на растрепанные, немного влажные, черные волосы, на твое искаженное ужасом лицо. Ты сам не ожидал от себя такого, да, Гинджоу? Стоишь сейчас, широко раскинув руки, полностью закрыв меня собой. Цукишима не заметит того, что заметил я: как сильно ты дрожишь. Я чувствую это сейчас, чувствую каждой клеточкой своего тела…
А затем ты сгибаешься пополам, пытаясь сопротивляться новым воспоминаниям. Как мужественно… Но фуллбринг все равно берет свое.
— Проклятье. – Выдыхаешь ты и падаешь прямо у моих ног, все еще пытаясь уцепиться сознанием за реальность. Вот и все. Сейчас ты закроешь свои глаза, а когда очнешься – будешь считать меня своим врагом. В моих жилах стынет кровь, и комната расплывается перед глазами. Цукишима давно мог бы нанести второй удар, и все закончилось бы, но ему, похоже, доставляет удовольствие видеть мои страдания.
— ГИНДЖОУ! – боль вырывается с криком, от которого у меня самого заложило уши. Я ничего не вижу. Ни ехидную ухмылку Цукишимы, ни странные взгляды бывших друзей – Чада и Иноэ…
Все это уже не имеет совершенно никакого значения, потому что я падаю на колени рядом с этим человеком, который защитил меня, заплатив за это такую цену. Твое лицо было спокойным, умиротворенным, словно ты впал в некое подобие транса. Но когда увидел меня рядом с собой, зрачки твои расширились немного, выдавая удивление и небольшое волнение. Ты попытаешься мне что-то сказать, но не вышло. Я вижу, что тело тебя уже не слушается, ты лежишь, словно парализованный. Мои глаза предательски заволокло влагой, я сопротивлялся, но одна слезинка все же проскочила, упав тебе на лицо.
— Ксо, почему я не слушал тебя?! – Да, в такие моменты красноречие обычно изменяет мне. Это всегда смотрится жалко, а сейчас – тем более. Но я хотел закончить свою мысль, хотел поделиться с тобой тем, что меня сейчас так волновало, пока ты не стал еще одним из них…
— Если бы я поверил тебе с самого начала, всего этого можно было избежать. Прости.
Я не заметил что в своих ладонях сжимаю твою теплую руку. Как глупо, наверно, это выглядит со стороны. Но ты улыбнулся кончиками губ, и я понял, что все делаю правильно.
— Знаешь, мне кажется, мы похожи – озвучил я, наконец, свои недавние рассуждения. Лишь бы успеть все сказать… — Мы оба никогда не оставим своих друзей в беде, и если надо, примем удар на себя… Я думаю, что на твоем месте поступил бы также, если тебе грозила бы опасность…
Снова вижу удивление на твоем бледном, покрытым мелкими ранами, лице. Не рассчитывал услышать что-то вроде этого, верно? Ты даже и представить себе не можешь, как меня сейчас мучает совесть, она просто алчно сжирает душу!
— Только скажи, могу ли я считать тебя своим другом? Мне важно знать это… — Я затаил дыхание и не поверил своим глазам, когда ты, Гинджоу, кивнул в ответ. Волна облегчения прокатилась по всему телу, и от сердца отлегло. Ты не представляешь, какой камень сбросил сейчас с моей души. Помнится, ты хотел вернуть меня на поле боя? Поздравляю, ты вернул. Только что. В этот самый миг. Незаметно для себя, я сжал твою ладонь чуть сильнее.
— Спасибо, Гинджоу. Ты вернул мне мою решимость. »
Я поднимаюсь на ноги и с вызовом смотрю на Цукишиму. Во мне плещется сила, которая неожиданно выросла в несколько раз. Мои соперники сильны, другого я и не ждал от своих друзей. Я знаю, ты тоже сейчас встанешь и поднимешь на меня свой меч. Но я не боюсь. Ведь я успел сказать тебе все, что хотел. И огонь в моей душе воспылал с новой силой.
« Я не отступлю и не сбегу. Пусть я упаду сотню раз, но лишь для того, чтобы подняться сто один. Пусть я буду ранен или на грани смерти – я вновь и вновь буду атаковать, ведь я вспомнил, что значит быть чьей-то надеждой. Поэтому, чтобы не говорил Цукишима, я спасу их. Это и есть моя решимость. »
Спасибо, что доверил мне свою жизнь, Гинджоу...
URL записиНазвание: Доверь мне свою жизнь
Автор: Sony Lee
Фэндом: Bleach
Персонажи: Ичиго/Гинджоу
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, POV, Слэш (яой)
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
Почему мы осознаем важность тех или иных людей в нашей жизни, только когда теряем их? Куросаки Ичиго до последнего не верил Гинджоу, а тот еще раз рискнул своей жизнью ради него... Но оценит ли подобное благородство сам Ичиго?
Примечания автора:
Мое видение 457 главы Блича. Написанно на чистых эмоциях.
читать дальше
Я не доверял тебе…Не доверял до самой последней секунды. Даже, когда ты помог мне завершить свой фуллбринг, рискуя собой. Твои методы казались мне странными и пугающими, я, наверно, все время ожидал удара в спину, пока находился с тобою рядом. Ты слишком быстро ворвался в мою только что наладившуюся жизнь и попытался вновь расшевелить меня, разрушив тот баланс и гармонию, к которой я стремился эти два года… И я принял твою помощь, ибо понял, что не смогу жить без сражений. Тебе удалось убедить меня, что битвы – моя стихия. Тебе удалось то, что не смогли сделать Зараки и мой внутренний пустой…Убедил.
Но я все равно не доверял тебе.
А сегодня все изменилось… Окончательно и бесповоротно. Тень неверия, что лежала раньше между нами – растаяла, испарилась, явив ужасную истину: из-за меня пострадал еще один друг, еще один очень важный и дорогой для меня человек… Гинджоу… А ведь еще совсем недавно я и товарищем-то не мог тебя назвать…Почему мне потребовалось столько времени на осознание, что ты мне на столько же небезразличен, насколько Чад и Иноуе? Когда, черт возьми, я успел к тебе так привязаться? И почему раньше этого не замечал? Наверно, все люди во время опасности объединяются, помогают друг другу , проявляют сочувствие… Но мне не хочется думать о нас, как о братьях по несчастью, и мне кажется, ты бы со мной согласился. Тогда зачем? Ради чего ты столько раз рисковал, во имя какой цели, Гинджоу, ты мгновение назад кинулся наперерез Цукишиме? Неужели думал, что он остановится, увидев перед собой другую мишень?
«Я видел приближения меча… И в тот самый миг ощутил, что силы шинигами действительно возвращаются. Сейчас я словно весь соткан из банкая. Еще мгновение – и новая сила полностью бы мне подчинилась. И я бы вышел на следующий этап… Кажется, Айзен называл это эволюцией. Жаль, что он не видит меня сейчас. А если бы видел, то что сказал бы? Наверное: «Ты пошел не по тому пути, что был тебе уготован, Куросаки Ичиго…». Хотя с каких это пор меня интересует мнение этого гибрида? Сила струится во мне, бьет ключом, а Цукишима между тем решил ударить с тылу. Хороший ход, правда подлый…Как и все, что он делает. Я смог создать Гецугу Теншо этим клинком, кто знает, может и шунпо получится? Тогда Цукишима никогда не поспеет за моей скоростью. Я верю, что смогу. Просто верю. Иначе и быть не может…»
Зачем?! Боже, зачем ты это сделал? Я бы успел… У меня бы непременно получилось. Ты не верил в меня? Неужели не заметил, насколько сильнее я стал?
Я бы предпочел считать, что зрение подвело меня, что все это иллюзия или дурацкий розыгрыш, но, увы, это реальность. Я столько раз уже видел эффект от фуллбринга Цукишимы, но впервые процесс переписи воспоминаний происходил на моих глазах… Почему именно тебя? Почему ты – подопытный кролик? Цукишима так хочет увидеть мою боль и отчаяние?
Слишком поздно, чтобы сожалеть, я понимаю это…Слишком поздно… Ты мог бы стать мне хорошим другом, но я закрывался от тебя и не верил твоему благородству и этим рыцарским поступкам. Если бы только можно было все изменить, повернуть маятник вспять… Я бы поверил. Поверил всему, что ты говоришь, я бы поверил и в твои, одному Ками известные, планы, ведь именно таким людям, как ты можно без тени сомнения доверить свою жизнь.
И я бы доверил ее тебе, Гинджоу…
Раньше, все полагались на меня. Мой дух был не сломим, решимость непоколебима, а сердце горячо верило в избранный путь. И, заражаясь моей уверенностью, они вспыхивали, как вспыхивает пламя костра с новой силой, если бросить в огонь новых палений… Они могли доверить мне свои жизни, зная, что я тот человек, который даже перед лицом смерти не изменит своим принципам. Они доверяли мне жизни… Ведь я не отступил бы, понимая их чувства, что им больше не на кого уповать, что я их свет в конце тоннеля… Поражение равнялось их смерти. Мне были дороги эти люди – и я вставал. Возрождался каждый раз, как феникс из пепла, несмотря на все жуткие раны и нестерпимую боль…
Я был огнем, что горел в их сердцах. Вот почему они все, не раздумывая, доверяли мне свои жизни.
Мы так похожи с тобой… Ты тоже заставлял своих друзей верить. И в чудесное избавление от отягощающих сил, и в возможность победы над Цукишимой… Ты стал их новым лидером, они приняли твои цели, они верили тебе до конца… А я — нет. Это было моей ошибкой. И ее уже не исправить никогда.
Но на настоящее еще можно повлиять…
« Я приготовился уйти в шунпо, сконцентрировал побольше реяцу в своих ступнях… Но тут чья-то фигура промелькнула позади, и я отвлекся, а холодное тонкое лезвие между тем впечаталось в совсем другого человека. В Гинджоу…
Нет…Только не это…
Я чувствовал за собой чью-то спину и прижимался к ней вплотную, чье-то горячее и вспотевшее от изматывающих сражений тело… Это ощущается даже сквозь одежду…. Слышал чье-то тяжелое хриплое дыхание…Чувствовал знакомый запах одеколона…
Не спутать, не ошибиться… Я поворачиваю голову, и мое сердце падает в пятки. Взгляд натыкается на растрепанные, немного влажные, черные волосы, на твое искаженное ужасом лицо. Ты сам не ожидал от себя такого, да, Гинджоу? Стоишь сейчас, широко раскинув руки, полностью закрыв меня собой. Цукишима не заметит того, что заметил я: как сильно ты дрожишь. Я чувствую это сейчас, чувствую каждой клеточкой своего тела…
А затем ты сгибаешься пополам, пытаясь сопротивляться новым воспоминаниям. Как мужественно… Но фуллбринг все равно берет свое.
— Проклятье. – Выдыхаешь ты и падаешь прямо у моих ног, все еще пытаясь уцепиться сознанием за реальность. Вот и все. Сейчас ты закроешь свои глаза, а когда очнешься – будешь считать меня своим врагом. В моих жилах стынет кровь, и комната расплывается перед глазами. Цукишима давно мог бы нанести второй удар, и все закончилось бы, но ему, похоже, доставляет удовольствие видеть мои страдания.
— ГИНДЖОУ! – боль вырывается с криком, от которого у меня самого заложило уши. Я ничего не вижу. Ни ехидную ухмылку Цукишимы, ни странные взгляды бывших друзей – Чада и Иноэ…
Все это уже не имеет совершенно никакого значения, потому что я падаю на колени рядом с этим человеком, который защитил меня, заплатив за это такую цену. Твое лицо было спокойным, умиротворенным, словно ты впал в некое подобие транса. Но когда увидел меня рядом с собой, зрачки твои расширились немного, выдавая удивление и небольшое волнение. Ты попытаешься мне что-то сказать, но не вышло. Я вижу, что тело тебя уже не слушается, ты лежишь, словно парализованный. Мои глаза предательски заволокло влагой, я сопротивлялся, но одна слезинка все же проскочила, упав тебе на лицо.
— Ксо, почему я не слушал тебя?! – Да, в такие моменты красноречие обычно изменяет мне. Это всегда смотрится жалко, а сейчас – тем более. Но я хотел закончить свою мысль, хотел поделиться с тобой тем, что меня сейчас так волновало, пока ты не стал еще одним из них…
— Если бы я поверил тебе с самого начала, всего этого можно было избежать. Прости.
Я не заметил что в своих ладонях сжимаю твою теплую руку. Как глупо, наверно, это выглядит со стороны. Но ты улыбнулся кончиками губ, и я понял, что все делаю правильно.
— Знаешь, мне кажется, мы похожи – озвучил я, наконец, свои недавние рассуждения. Лишь бы успеть все сказать… — Мы оба никогда не оставим своих друзей в беде, и если надо, примем удар на себя… Я думаю, что на твоем месте поступил бы также, если тебе грозила бы опасность…
Снова вижу удивление на твоем бледном, покрытым мелкими ранами, лице. Не рассчитывал услышать что-то вроде этого, верно? Ты даже и представить себе не можешь, как меня сейчас мучает совесть, она просто алчно сжирает душу!
— Только скажи, могу ли я считать тебя своим другом? Мне важно знать это… — Я затаил дыхание и не поверил своим глазам, когда ты, Гинджоу, кивнул в ответ. Волна облегчения прокатилась по всему телу, и от сердца отлегло. Ты не представляешь, какой камень сбросил сейчас с моей души. Помнится, ты хотел вернуть меня на поле боя? Поздравляю, ты вернул. Только что. В этот самый миг. Незаметно для себя, я сжал твою ладонь чуть сильнее.
— Спасибо, Гинджоу. Ты вернул мне мою решимость. »
Я поднимаюсь на ноги и с вызовом смотрю на Цукишиму. Во мне плещется сила, которая неожиданно выросла в несколько раз. Мои соперники сильны, другого я и не ждал от своих друзей. Я знаю, ты тоже сейчас встанешь и поднимешь на меня свой меч. Но я не боюсь. Ведь я успел сказать тебе все, что хотел. И огонь в моей душе воспылал с новой силой.
« Я не отступлю и не сбегу. Пусть я упаду сотню раз, но лишь для того, чтобы подняться сто один. Пусть я буду ранен или на грани смерти – я вновь и вновь буду атаковать, ведь я вспомнил, что значит быть чьей-то надеждой. Поэтому, чтобы не говорил Цукишима, я спасу их. Это и есть моя решимость. »
Спасибо, что доверил мне свою жизнь, Гинджоу...
@темы: блич, яой, фанфики, гинджоу/ичиго